Новости
Игровая индустрия [709]
Новости, касающиеся игровых «гаджетов», игровых новинок и прочего материала кусаемого игровой индустрии в целом.
Горячие - игровые новинки Xbox 360. [138]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Территория взлома [7]
Новости касающиеся взлома консолей, мобильных устройств и т.д.
Горячие - игровые новинки PS3. [0]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Горячие - игровые новинки PS VITA. [0]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Кто on-line? Кто нас сегодня посетил
Главная » 2012 » Январь » 14 » Destructoid: "Контроллер Wii U - легкий, словно перышко"
15:15
Destructoid: "Контроллер Wii U - легкий, словно перышко"

По прошествию CES 2012 редактор портала Destructoid, Конрад Зиммермен, поделился своими впечатлениями о контроллере Wii U, назвав его очень интригующим и интересным.

"Мне не посчастливилось познакомиться с Wii U на прошлогодней Е3, так что я твердо поставил перед собой задачу увидеть консоль на CES.

Ее интересный джойпад с самого начала казался довольно интригующим шагом Nintendo по предложению нового уникального игрового опыта. Для этого устройство должно быть прежде всего очень удобным. И, честно говоря, изначально у меня были некоторые сомнения по этому поводу.

Но их больше нет, улетучились. Nintendo создала прекрасную вещь.

Первым хочется отметить факт неправдоподобной легкости контроллера. Даже с внутренней батареей он остается легким, словно перышко. Все опасения касательно игр, использующих его дисплей и гироскопы, были в значительной степени устранены.

Большое внимание было уделено и более традиционным для любого контроллера вещам. Так, размещенные в верхней части пада, аналоговые стики прекрасно работают; и все кнопки отлично реагируют на нажатия.

По величине контроллер больше напоминает открытую книгу, чем игровой аксессуар. Большие пальцы направлены вверх, основная часть ладони не перенапрягается. По сути, этот "большой" форм-фактор может быть более подходящим для длительных игровых сессий, чем обычные джойстики, которые мы привыкли полностью обхватывать.

Так что, браво Nintendo. Они провели первоклассную работу по физическому проектированию. И предполагая, что это финальный дизайн (а этого представители компании не подтвердили), я остался очень доволен".


Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 501 | Добавил: AndrejCrash | Теги: Wii U
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама