Архитектор по рендерингу Йохан Андерссон из DICE сказал, что следующему поколению консолей нужно иметь больше "памяти и вычислительной мощности" для того, чтобы Frostbite 2 превосходно работал на консолях.
С GPU, - сказал Андерссон - консоли должны быть быстрее, но он не
предусматривает несколько графических процессоров в следующей итерации
консолей.
"Нам нужно много-много вычислительной мощности", - сказал он для Joystiq на GDC. "Сколько
бы вы не поместили в устройства, мы воспользуемся всеми этими
возможностями. Два гигабайта будет недостаточно, когда речь идёт о RAM.
Четырех гигабайт должно хватить. Восемь гигабайт? Даааа. Я думаю, что
это было бы идеально в плане памяти."
Андерссон сказал, что пока что такие спецификации
будут выгодны, что его предпочтения были не только в том насколько
хорошо будет выглядить игра с применением таких спецификации.
Андерссон сказал, что было немало игр в разработке,
использовавших Frostbite 2, но он бы не хотел разрабатывать что-то
другое, кроме уже анонсированых тайтлов. От также заверил, что если DICE
будет разрабатывать Mirror’s Edge 2, то она будет на Frostbite 2.
|