Новости
Игровая индустрия [709]
Новости, касающиеся игровых «гаджетов», игровых новинок и прочего материала кусаемого игровой индустрии в целом.
Горячие - игровые новинки Xbox 360. [138]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Территория взлома [7]
Новости касающиеся взлома консолей, мобильных устройств и т.д.
Горячие - игровые новинки PS3. [0]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Горячие - игровые новинки PS VITA. [0]
Описание/видео/скриншоты - касаемое свеже-вышедшей игры.
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто on-line? Кто нас сегодня посетил
Главная » 2012 » Январь » 26 » Эмулятор Sega Megadrive запущен на PS Vita
13:53
Эмулятор Sega Megadrive запущен на PS Vita

Работа над эксплойтом Hello World, который удалось запустить в эмуляторе PSP на PS Vita не прошла даром. Как и ожидали хакеры, следующим шагом стала реализация Homebrew-софта. Конечно, сейчас единственный запущенный эмулятор Sega Megadrive работает не очень гладко, но умельцев скорее интересует удовлетворение собственных амбиций, нежели какой-то полезный для определенного круга людей результат.

Приложение PicoDrive в данном случае было выбрано не случайно. Именно этот эмулятор приставки от Sega по мнению хакеров является наиболее простым. Его работу демонстрируют на примере игры Sonic & Knuckles, имеющий пока серьезные проблемы со звуком. Но они для радостных взломщиков пока отходят на второй план.

Но на этом «победы» над PlayStation Vita заканчиваются. Наииболее серьезный минус запуска Homebrew-софта — это недоступность его для простых пользователей. Во-первых, как только результаты взлома будут обнародованы, Sony тут же без особого труда смогут исправить уязвимости, так что вся работа окажется напрасной и никто не сможет ей воспользоваться. Во-вторых, как отмечают хакеры, процесс установки неофициальных приложений настолько сложен, что гораздо проще купить PSP для этих целей.

Кроме того, Sony хорошо продумали и защитили систему передачи файлов на PS Vita. Соответствующая утилита, запускаемая на вашем ПК, в принципе не представляет интереса для взломщиков, так как все основные манипуляции происходят внутри самой консоли. Именно она определяет, какие файлы принимать к себе в память, а каким суждено остаться на компьютере. В результате система остается абстрагированной от воздействия извне, что в разы усложняет взлом.

Также менеджер контента требует того, чтобы ПК был подключен к интернету во время передачи файлов, а на PS Vita была установлена последняя версия программного обеспечения. Проще говоря, пользователь не может перенести в память консоли никакие файлы, пока система не будет обновлена до последних версий прошивки, в которых Sony уже смогут исправлять все существующие ошибки. Замкнутый круг.

Категория: Территория взлома | Просмотров: 765 | Добавил: AndrejCrash | Теги: PS Vita
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет, Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама