Microsoft подтвердила, что работы
над повышением точности Kinect закончены. Это не только повысит качество
отслеживания движений, но и добавит принципиально новые возможности:
«Многое из того, что мы показали на E3 при анонсе Kinect Fun Labs, стало
возможным благодаря улучшению точности устройства — например,
распознавание движений пальцев в
Kinect Sparklers. Также вы видели презентацию
Ghost Recon: Future Soldier от
Ubisoft, в которой один из разработчиков стрелял в прямом смысле своими руками», — говорит представитель Microsoft
Дэвид Дэннис.
![](http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/23/602366/02_iFixit_Kinect_2.jpg)
Хотя он не рассказал технических подробностей, догадаться о них
несложно: до сих пор Kinect задействовал лишь 25% своих возможностей,
так как работал с разрешением 320х240 пикселей вместо 640х480. Это
происходило из-за неудачной конструкции шины USB, сильно ограничивающей
канал передачи данных. Так что в Microsoft либо хорошо поработали над
сжатием данных, либо сумели программно повысить пропускную способность
USB-шины. Дэвид отметил, что они не собираются останавливаться на
достигнутом и продолжат работу над совершенствованием как приставки, так
и контроллера: «Уже сейчас в наших секретных подземных бункерах люди
работают над тем, что будет показано лишь через год или два, так что мы
продолжим удивлять вас самыми невероятными вещами, которые вам
обязательно понравятся», — обещает он.