В недавнем интервью, данном Хидео Кодзимой
медиапорталу CNN, он рассказал уже известную всем историю разработки
Metal Gear Rising, а также добавил, что на Е3 нас ждет больше
подробностей.
"Я отменил ее, думал что ничего хорошего из этого проекта не выйдет".
На определенном этапе он полностью
передал полномочия по разработке более молодым творцам из его команды,
однако, на определенном этапе обнаружил, что игра не достаточно хороша.
"Они почти угробили концепт. Не скажу,
что у нас работают бездари и в Kojima Productions нет талантливых
гейм-дизайнеров, но концепция Rising была совершенно не похожей на наши
прежние проекты".
Постепенно в сети поползли слухи о том,
что игре грозит гибель и студия Platinum Games эти слухи услышала, после
чего обратилась к Хидео с предложением переделать проект. Почти каждая
деталь была изменена, включая концецию и название.
"Если эта игра станет успешной, то мы вполне сможем развить ее в целый франчайз".
После выхода Rising, Кодзима планирует
поработать над новыми играми из серии Metal Gear Solid, но пока он так и
не решил - будет ли он являться продюсером или примет непосредственное
участие в разработке. К слову, он работал даже над ремейком MGS3 для
3DS, задействующей технологию 3D.
"Мы стараемся упростить управление, подстроив его под новую систему, принимая во внимание различные мелочи".
|