В Class 3 нам предстоит вновь очутиться в
небольшом американском городке, охваченый эпидемией зомби.
Примечательно то, что большую роль будет играть физика, обрабатывающая
взаимодействие предметов в реальном времени. Уже в геймплейном ролике вы
можете обратить внимание на то, как герой отстреливает лезвие
циркулярной пилы и оно скатывается по холму, сбивая на своем пути
дорожные знаки.
Мир игры будет динамически меняться, в
зависимости от действий игрока. Как обещают разработчики, нас ждет
продуманная sandbox-механика. Для того чтобы выжить не достаточно просто
отстреливать орды живых мертвецов - нам придется также собирать воду,
еду и патроны, попутно придумывая различные хитрости для того, чтобы
спастись. К примеру, можно заколотить окна и дверные проемы заброшенного
дома, чтобы защититься от особо сильного наплыва тварей.
В вашем распоряжении будет несколько
классов, в том числе ставший уже традиционным для зомби-муви персонаж
Sharpshooter - военный стрелок, облаченный в обмундирование спецназа.
Помимо этого, вы встретите различных выживших, которые предложат вам
всевозможные задания. Пока не подтвержден факт того, что можно будет
управлять машинами, но на одном из артов гости студии заметили кадр, в
котором герой сидит за рулем.
Примечательно то, что каждая локация
делается с повышенным вниманием к деталям. Каждую неделю студия
приступает к проработке отдельной локации. На табло, висящем на входе,
глава студии так и пишет: "На этой неделе мы работаем над локацией
Лесопилка Спенсера".
Помимо обычных зомби, передвигающихся
толпами, нас ждут и более сильные варианты, вроде Танка из Left 4 Dead.
Иногда, чтобы справиться с особенно сложными противниками, необходимо
будет задействовать смекалку.
Проект Class 3 выйдет эксклюзивно на
Xbox 360 посредством сервиса цифровой дистрибьюции XBLA. В зависимости
от того как аудитория примет эту игру, студия Undead Lab решит - будет
ли вестись разработка Class 4 - уже более обширной версии этой игры,
больше рассчитанной на MMO-составляющую.