На прошлой неделе журналист из Kotaku был
приглашен на демонстрацию устройства "Project Fiona" под патронажем
Razer. Помимо шоу ему удалось пообщаться с исполнительным директорок
компании Мин-Лианг Таном.
Как вам известно, Тан не просто
исполняет обязанности главы компании, он вовлечен также в процесс
разработки дизайна и маркетинговой кампании всей продукции фирмы.
Известный своей страстью к хардкорному PC-геймингу и стремлением к
инновациям, он отметил, что компьютерный гейминг страшится инноваций.
"PC-гиганты попросту перестали
изобретать новое, из-за чего и доля их присутствия на рынке стала
гораздо меньше. Мне это честно говоря надоело. Надеюсь, что они все же
додумаются что-нибудь сделать с этой проблемой. Да и я бы не сказал, что
они не предпринимают попыток, но все в основном заканчивается тем, что к
нам приходит глава какой-нибудь компании и говорит: "Черт, ребята, вы
там постарайтесь что-нибудь придумать, вот вам 50 миллионов баксов". Но
это показывает в свою очередь то, что людям все-таки нужны инновации.
Мы не можем сказать, что PC-гейминг умер
хотя бы потому что мы продолжаем работать с PC и создавать для нее
новые продукты; мы будем стараться поддерживать эту платформу. Появись у
нас конкуренты - нам было бы от этого легче, потому что цены на
производство снизились бы. А что до боязни снижения доли рынка - нет,
такого не произошло бы потому что мы делаем продукцию лучшего качества"
|