Все сходятся во мнении, что жизнь нового поколения портативов будет нелегкой. Глава европейского игрового подразделения SonyДжим Райан
заявил, что с выпуском Vita компания хочет попробовать достучаться до
сердец женской аудитории. «Женщины — это нетронутый Святой Грааль
каждого разработчика. Мы надеемся, что симпатичный интерфейс сделает
приставку более привлекательной для представительниц прекрасного пола.
Мы пока ничего не анонсируем, но уже разрабатываем для них кое-какой
новый контент», — заявил он.
Райан отметил, что Vita пойдет по стопам PSP: сперва это будет дорогая
консоль для взрослых людей, а со снижением цены компания все больше
будет уделять внимание молодежи. Причем в случае с Vita смена акцентов
произойдет значительно быстрее: «В начале продаж мы будем
ориентироваться на старых-добрых хардкорщиков. В 2012 и 2013 годах мы
по-прежнему будем уделять много внимания серьезной аудитории. Но затем
наши интересы сместятся в сторону более молодых игроков».
Независимые аналитики Питер Уорман и Джесси Дивнич
согласны, что это единственный путь для выживания портативов. «Взрослый»
сектор рынка захватили смартфоны и планшетники, так что остается
надеяться лишь на женщин и молодежь.